воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Умойр. Ч.1


И снова здравствуйте :)

Птс я  пропустила, испугавшись очередей и неполадок, да и хотелось наверное сохранить какую-то интригу для самой себя.
Обновление произвело огромное впечатление. Правда, было как хорошее, так и плохое. Обычно,говорят о минусах, и мне есть на что пожаловаться и поплакаться, хотя бы на того же "ватного" инженера, но сегодня хочется поделиться чем-то приятным. :)
Обнову я для себя решила "растянуть", никаких фолиантов, никаких гонок на время с другими игроками. Умойр удивительно красив, квесты удивляют своим повествованием, так что я не спеша наслаждаюсь поднятием уровней :) Пока что Арлисс взяла 58 и недавно прошла остров с Хозяйкой Медной горы. К слову, пока что это один из самых красивых островов для меня.



 

А вот этого товарища хотелось прибить во время прохождения острова, но, к счастью, это сделали за меня ^^

 

Какие у вас впечатления от обновления? :) Появились ли новые любимые локации? :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий