вторник, 11 декабря 2012 г.

3\4


Почитала форум и сразу полегчало.. Не я одна уже готова осыпать весь Новик/Незебград золотой пылью и заработать состояние на продаже костов вендеру. Акция оказалась скупой на подарки, СС не меньше 12 раз предлагал мне +50, а Мора я уже получила как гарантированный приз. Практически сразу к нему в коллекцию присоединился Глад. Погибель как была, так и осталась недостижимой целью. Зато мне впервые повезло на наплечники, и выпало еще мноого крошки. 
Отсутствие абилок у маунтов, как и рост Мора(=> конек-горбунок), огорчает :(


А вы приняли участие в акции?

7 комментариев:

  1. В прошлой акции с конями мне ничего не попалось! А в этой все таки кое что получила. Очень хотела выиграть Погибель, но её получение стало несбыточной мечтой. На нашем сервере её получили лишь 6-7 человек максимум.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я поняла, все ее получали только как гарантированный приз, т.е. выложив около 3к за эту акцию.. В группе вк кто-то хвастался, что чуть ли не с 3 СС ее выбил, но это все кажется чем-то на уровне фантастики :( На МГ я тоже видела пока человека 2-3 от силы на ней.

      Удалить
    2. Может некоторым людям деньги девать не куда?)

      Удалить
    3. И не без этого) Хотя по-настоящему все раскошелятся во время очередного ларца полководца. Быстролет вроде как произвел должное впечатление)

      Удалить
    4. Это то да, но Быстролет будет именно у тех у кого есть Титан, Эгида и тд. и тп.

      Удалить
  2. А меня акция порадовала, хоть я и выбила Мора, а не смерть.
    Зато я поставила 6 рунки в атаку и у меня куча шопов, которых хватит на 3 месяца, если их пить каждый день.
    Так что я в целом очень довольна :)

    Акция с Ларцом Полководца полезна тем, кто прошляпил Великий Свиток Полководца в прошлый раз ( и я в числе этих людей ) . Свиток выбила - теперь могу ресать хп и ману на маунте *счастье, радость*

    А на Быстролет вообще пофиг. цена 7к - Быстролет имеет смысл покупать только тем, кто постоянно ходит в каты, чтобы выигрывать на втором круге, и тем, кто зарабатывает авторитет гильдии на скачках.
    Можно обойтись и без Быстролета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет катов полностью согласна..тем более на форуме кто-то между прочим сказал,что зимой ожидается еще один маунт..возможно он будет куда полезнее, а возможно это все неправда) шопы порадовали и меня) свитками полководца еще давно купила на ауке.. Просто посмотрела отзывы на форуме и шанс выпадения хотя бы даже младшего свитка тоже низкий(

      Удалить